Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
  • Русская аптека в ноябре. Провизор доктору. Аптечное дело запрещено. МЭЗ на подсосе у американцев.200 штук за государеву этикетку. Водка и лекарства под контролем. Презервативы и клизмы на крючке. Бесполезно, но стоит дорого.
  • Заявление о вреде поправок в ФЗ «Об обращении лекарственных средств» о наделении Росздравнадзора правом проведения контрольных закупок.
  • Заявление о вреде поправок в ФЗ «Об обращении лекарственных средств» о дополнительной маркировки лекарств в России.
  • рейтинг аптечных сетей топ 200 2017 года выявил нарыв. Очередной
  • О вреде вечных руководителей и временных продажников в аптечной рознице.
  •  
     
    Архив новостей
    Ноябрь 2017 (3)
    Октябрь 2017 (4)
    Сентябрь 2017 (3)
    Июль 2017 (4)
    Июнь 2017 (2)
    Май 2017 (2)
     
     
     
     
    Как связаться
    Вы можете связаться

    с Редакцией Provizor.Ru:

    а так же через фому обратной связи

    Контактный телефон в Москве:
    +7 (499) 380-83-01

    Skype:
    Skype MeT!
     
     
    Провизор в сетях
     
     
     
     
     
     
    » » Фармацевтический рынок. Рынок в рамках.


    Архив : Фармацевтический рынок. Рынок в рамках.
    автор: drwet 1-10-2001, 22:50 Просмотров: 597
    • 0

    Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
     

    Комментарий к ответу Первого Заместителя Министра по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Н.Е.Фонаревой в части ограничения действия перечня ЖВЛС.

    Предоставленное г-жой Е.Н.Фонаревой разъяснение по вопросу действия перечня ЖВЛС на территории РФ представляет собой ни что иное, как письменное подтверждение номинальности полномочий МАП в сфере защиты предпринимательства перед лицом федеральных органов власти.

    Из полученного ответа можно сделать вывод, что вопрос не рассматривался по существу.

    Действительно, п.5 ст.5 ФЗ <О лекарственных средствах> государственное регулирование отношений, возникающих в сфере обращения лекарственных средств, осуществляется путем государственного регулирования цен на лекарственные средства.

    На законодательном уровне эта норма была введена ФЗ №5-ФЗ от 02.01.2000г. Таким образом, со дня вступления в законную силу ФЗ №5-ФЗ Правительство РФ полномочно в разработке собственно механизма регулирования цен на лекарственные средства.

    На сегодняшний день механизм ценообразования на лекарственные средства применительно к сфере торговли не разработан.

    Ранее, в целях льготирования производителей по налогу на прибыль, Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 1996 г. N 478 "Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, прибыль от реализации которых, полученная предприятиями всех организационно - правовых форм, выпустившими эти лекарственные средства и изделия медицинского назначения, не подлежит налогообложению" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2006) был утвержден перечень ЖВЛС. Перечень построен по принципу <каждому лекарственному средству -свой код по общероссийскому классификатору продукции>. В целях поддержки отечественного производителя, перечень носит расширительно-тотальный характер и регулирует взаимоотношения субъектов предпринимательской деятельности в сфере производства.

    Таким образом, полномасштабное применение этого перечня в рамках торговой деятельности нарушает нормы гражданского законодательства о свободе договора, делает фармацевтический рынок менее конкурентно-способным из-за автоматического уменьшения собственных оборотных средств субъектов предпринимательской деятельности.

    Обращение субъекта фармацевтического рынка в МАП было основано на норме ст.2 ФЗ от 22 марта 1991 года N 948-1 <О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках>. Так, компетенция МАП распространяется на отношения, влияющие на конкуренцию на товарных рынках в Российской Федерации, в которых участвуют российские и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также физические лица.

    При этом закон не конкретизирует степень участия федеральных органов исполнительной власти. В частности такое участие может проявляться в виде целевого финансирования отдельных субъектов рынка, издания нормативных актов и т.д. Согласно ФКЗ <О Правительстве РФ> от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ именно Правительство Российской Федерации является высшим исполнительным органном государственной власти Российской Федерации. Иными словами, рассмотрение поданного заявления об ограничении Правительством РФ предпринимательской деятельности на фармрынке напрямую относится к компетенции МАП.

    Не рассмотрение данного запроса по существу является ничем иным, как полным игнорированием предпринимательских прав на российском рынке.

    Как выход из сложившейся ситуации, субъектам фармрынка можно порекомендовать подать иски в соответствующие судебные инстанции о возмещении упущенной выгоды вследствие неправомерного регулирования предпринимательской деятельности.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




    • 0
     Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"