Западные производители имеют достаточный опыт в использовании этого вида рекламы.
Российские фармацевтические производители используют этот вид рекламы очень редко и очень, очень не эффективно.
В основном, по - причине отсутствия должной подготовки персонала, отвечающего за рекламу и от безобразного взаимодействия рекламных служб с другими отделами компании. Это самая очевидная и в общем-то решаемая проблема / если будет рекламный бюджет /.
Проблема номер два - это неуместная имиджевая реклама. О провалах в этой разновидности рекламы говорить пока не имеет смыла, так как на <имидж> работает только <Брынцалов - Брынцалов А> , он же <ФеррейН>. Специалисты знают, что у вышеназванного производства, реально, кроме <имиджа> продвигать нечего.
Наши специалисты проанализировали продажи двух марок препаратов, в продвижении которых на московский рынок использовалась ТВ реклама.
Речь идет о препарате <низорал> крем - импортного производства и о свечах <витапрост> - отечественного изготовления. Показателем эффективности воздействия рекламной компании на продажи препарата является <коэффициент популярности> лекарственного средства.
Значение <О> в графе этого показателя означает отсутствие препарата у дистрибьютеров за период и как следствие недоступность препарата для конечного потребителя. Стоит отметить, что дистрибьюторская поддержка импортного средства на протяжении всего периода была очень высокой и относительно стабильной.
<!--
-- StartFragment --
-->
Примечание. В июле цена препарата была повышена на 45-50%.
Показатели продаж "НИЗОРАЛ" крем |
N |
Месяц |
Коэффициент популярности |
1 |
январь |
6,6 |
2 |
февраль |
10,0 |
3 |
март |
20,0 |
4 |
апрель |
23,3 |
5 |
май |
20,0 |
6 |
июнь |
103,0 |
7 |
июль |
133,0 |
8 |
август |
73,3 |
<!--
-- StartFragment --
-->
Примечание - В июле месяце цена была повышена на 45-50%
Показатели продаж "ВИТАПРОСТ> свечи |
N |
Месяц |
Коэффициент популярности |
1 |
январь |
133 |
2 |
февраль |
0 |
3 |
март |
0 |
4 |
апрель |
40 |
5 |
май |
53,3 |
6 |
июнь |
0 |
7 |
июль |
33,3 |
8 |
август |
10 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.