Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте

Опрос

Ваша Аптека уже готова к вводу маркировки?


 
 
Популярные статьи
 
 
Архив новостей
Октябрь 2020 (2)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (1)
 
 
 
 
Как связаться
Вы можете связаться

с Редакцией Provizor.Ru:

а так же через фому обратной связи

Контактный телефон в Москве:
+7 (499) 380-83-01

Skype:
Skype MeT!
 
 
Провизор в сетях
 
 
 
 
 
 
» » Рекламная компания. Зачем это нужно!


Архив : Рекламная компания. Зачем это нужно!
автор: drwet 3-09-2001, 18:57 Просмотров: 1 495
  • 0

Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
 

Западные производители имеют достаточный опыт в использовании этого вида рекламы. Российские фармацевтические производители используют этот вид рекламы очень редко и очень, очень не эффективно. В основном, по - причине отсутствия должной подготовки персонала, отвечающего за рекламу и от безобразного взаимодействия рекламных служб с другими отделами компании. Это самая очевидная и в общем-то решаемая проблема / если будет рекламный бюджет /.

Проблема номер два - это неуместная имиджевая реклама. О провалах в этой разновидности рекламы говорить пока не имеет смыла, так как на <имидж> работает только <Брынцалов - Брынцалов А> , он же <ФеррейН>. Специалисты знают, что у вышеназванного производства, реально, кроме <имиджа> продвигать нечего.

Наши специалисты проанализировали продажи двух марок препаратов, в продвижении которых на московский рынок использовалась ТВ реклама.

Речь идет о препарате <низорал> крем - импортного производства и о свечах <витапрост> - отечественного изготовления. Показателем эффективности воздействия рекламной компании на продажи препарата является <коэффициент популярности> лекарственного средства.

Значение <О> в графе этого показателя означает отсутствие препарата у дистрибьютеров за период и как следствие недоступность препарата для конечного потребителя. Стоит отметить, что дистрибьюторская поддержка импортного средства на протяжении всего периода была очень высокой и относительно стабильной.

<!-- -- StartFragment -- -->

Примечание. В июле цена препарата была повышена на 45-50%.



<!-- -- StartFragment -- -->
Показатели продаж "НИЗОРАЛ" крем
N Месяц Коэффициент популярности
1 январь 6,6
2 февраль 10,0
3 март 20,0
4 апрель 23,3
5 май 20,0
6 июнь 103,0
7 июль 133,0
8 август 73,3

Примечание - В июле месяце цена была повышена на 45-50%

Показатели продаж "ВИТАПРОСТ> свечи
N Месяц Коэффициент популярности
1 январь 133
2 февраль 0
3 март 0
4 апрель 40
5 май 53,3
6 июнь 0
7 июль 33,3
8 август 10
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




  • 0
 Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
 
   
Все права защищены (c) 1998-2020 Редакция "Provizor.Ru"