Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
  • Свершилось. НДС.
  • Новости фармации. Ноябрь 2001 года.
  • Как не сдохнуть до 2002 года от введения НДС!
  •  
     
    Архив новостей
    Декабрь 2001 (3)
    Ноябрь 2001 (5)
    Октябрь 2001 (6)
    Сентябрь 2001 (7)
    Август 2001 (4)
    Июль 2001 (10)
     
     
     
     
    Как связаться
    Вы можете связаться

    с Редакцией Provizor.Ru:

    а так же через фому обратной связи

    Контактный телефон в Москве:
    +7 (499) 380-83-01

    Skype:
    Skype MeT!
     
     
    Провизор в сетях
     
     
     
     
     
     
    » » Рекламная компания. Зачем это нужно!


    Архив : Рекламная компания. Зачем это нужно!
    автор: drwet 3-09-2001, 18:57 Просмотров: 933
    • 0

    Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
     

    Западные производители имеют достаточный опыт в использовании этого вида рекламы. Российские фармацевтические производители используют этот вид рекламы очень редко и очень, очень не эффективно. В основном, по - причине отсутствия должной подготовки персонала, отвечающего за рекламу и от безобразного взаимодействия рекламных служб с другими отделами компании. Это самая очевидная и в общем-то решаемая проблема / если будет рекламный бюджет /.

    Проблема номер два - это неуместная имиджевая реклама. О провалах в этой разновидности рекламы говорить пока не имеет смыла, так как на <имидж> работает только <Брынцалов - Брынцалов А> , он же <ФеррейН>. Специалисты знают, что у вышеназванного производства, реально, кроме <имиджа> продвигать нечего.

    Наши специалисты проанализировали продажи двух марок препаратов, в продвижении которых на московский рынок использовалась ТВ реклама.

    Речь идет о препарате <низорал> крем - импортного производства и о свечах <витапрост> - отечественного изготовления. Показателем эффективности воздействия рекламной компании на продажи препарата является <коэффициент популярности> лекарственного средства.

    Значение <О> в графе этого показателя означает отсутствие препарата у дистрибьютеров за период и как следствие недоступность препарата для конечного потребителя. Стоит отметить, что дистрибьюторская поддержка импортного средства на протяжении всего периода была очень высокой и относительно стабильной.

    <!-- -- StartFragment -- -->

    Примечание. В июле цена препарата была повышена на 45-50%.



    <!-- -- StartFragment -- -->
    Показатели продаж "НИЗОРАЛ" крем
    N Месяц Коэффициент популярности
    1 январь 6,6
    2 февраль 10,0
    3 март 20,0
    4 апрель 23,3
    5 май 20,0
    6 июнь 103,0
    7 июль 133,0
    8 август 73,3

    Примечание - В июле месяце цена была повышена на 45-50%

    Показатели продаж "ВИТАПРОСТ> свечи
    N Месяц Коэффициент популярности
    1 январь 133
    2 февраль 0
    3 март 0
    4 апрель 40
    5 май 53,3
    6 июнь 0
    7 июль 33,3
    8 август 10
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




    • 0
     Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"