Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
  • Трудо выебудни. Дело о непрерывном фармацевтическом образовании. НМО как проблема фармацевтической отрасли.
  • Тысячи аптечных точек в продуктах. Почему бы и нет. Новые тренды в борьбе за маркетинговые бюджеты.
  • Местная фармацевтическая мафия пытается прикрыться профессиональными участниками рынка. Кто “просит заблокировать Озон”? А, Аптеки..
  • Владельцам, основателям, инвесторам. Яндекса, Протека, Катрена, Сбера и другим. Обращение.
  • Президент России и реформа системы государственных закупок с помощью НКО. Угрозы. Страхи. Ожидания.
  • Союз педиатров обновил рекомендации по лечению ОРВИ у детей.
  • Фармацевтическая реклама. Опять хуже. Ангидак. Новопассит.
  •  
     
    Архив новостей
    Ноябрь 2018 (2)
    Октябрь 2018 (8)
    Сентябрь 2018 (11)
    Август 2018 (2)
    Май 2018 (4)
    Апрель 2018 (2)
     
     
     
     
    Как связаться
    Вы можете связаться

    с Редакцией Provizor.Ru:

    а так же через фому обратной связи

    Контактный телефон в Москве:
    +7 (499) 380-83-01

    Skype:
    Skype MeT!
     
     
    Провизор в сетях
     
     
     
     
     
     
    » » Фармацевтическая компания начинает "окучивать" аборигенов.


    Архив : Фармацевтическая компания начинает "окучивать" аборигенов.
    автор: drwet 2-09-2001, 12:16 Просмотров: 843
    • 0

    Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
     

    Мы привыкли, что основным маркетинговым инструментом для <тлетворного> воздействия на провизоров и фармацевтов являются пакеты с логотипом, а в лучшем случае шариковые ручки.

    Но такой <акции> я не припомню со времен появления в РФ понятия <маркетинг>. Поразительно, что программа смело, направлена на самые квалифицированные кадры аптечных предприятий и скромно названа -<долгосрочной>.

    Смысл прост. Руководитель и провизоры аптеки закупают зубные щетки с парацетамолом и получают за это <баллы - наклейки> и быстро наклеивают их на бумажки. Чем больше нанаклеишь, тем больший получишь <ПРИЗ>. Приз - серьезный. Косметика малоизвестной компании и традиционные чайники.

    Особый восторг вызывает возможность получать дополнительные баллы за <правильные рекомендации> и <за знание конкурентных преимуществ препаратов>. Много же преимуществ у жаропонижающих.

    Важно, что проверка соответствия критериям будет проводится независимыми аудиторами!!! Странно, что программа не имеет ярлычок <Одобрено Минздравом>.

    <2001-2002> - нелегкое время для русских провизоров, нет у нас степеней МВА, в какой то степени мы аборигены. Но мы никогда не были и уже вероятно не будем папуасами.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




    • 0
     Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"