Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Московский рынок. Средства для контрацепции.2000 год.

Рынок лекарственных препаратов, применяемых для контрацепции, характеризовался значительной активностью компаний-производителей по продвижению своих продуктов.

Специфика сектора такова, что потребители используют определенное лекарственное средство длительное время и компаниям – производителям приходится прикладовать значительные усилия для закрепления на рынке новых контрацептивов .

Все без исключения производители в этой группе продвигают свои продукты очень корректно и профессионально. Основным фактором, влияющим на подбор препарата для контрацепции становится рекомендация специалиста, а не рекламная акция в СМИ.

В 2000 году <Гедеон Рихтер>, несмотря на жесткую конкуренцию, смог вывести на рынок несколько лекарственных препаратов, что позволило компании остаться в тройке лидеров, несмотря на то, что продажи этих препаратов незначительны- <новинет> N21- 1.67%, <новинет N21*3 – 0.16%, <регулон>N21-0.46%, <регулон>N 21*3- 0.52%.

Единственный российский препарат -<контрацептин> производства <Нижфарм> , продажи которого составляют только 0,42% занимает 25 место рейтинга. Шансы отечественного препарата, с точки зрения увеличения продаж, улучшить позиции в рейтингах – крайне малы. В ближайшее время координальных изменений в секторе рынка не будет.

<!–
— StartFragment —
–>

Рейтинг
Средств для контрацепции за 2000 год
N Название %
1 Логест ,др. N21 13,55%
2 Диане-35 ,др. N21 10,03%
3 Фарматекс,табл,овули,крем 9,6%
4 Марвелон ,табл. N21 9,44%
5 Мерсилон ,табл. N 21 6,96%
6 Патентекс Оваль,св.75 мг.N12 5,58%
7 Норколут, табл. N20 5,45%
8 Тризистон, др.N21 5,39%
9 Фемоден, др.N21 4.57%
10 Другие, 20 наим. 29.43%

Рейтинг компаний-производителей в 2000 году.

N Название %
1 ШЕРИНГ 34,54%
2 ОРГАНОН 18,03%
3 ГЕДЕОН РИХТЕР 17,18%
4 ИННОТЕК 9,6 %
5 ЙЕНОФАРМ 6,76 %
6 МЕРЦ 5.58%
7 Другие 8.31%

Loading